04.02.2019, 17:53
Информация о скаммере:

Познакомились на сайте: Facebook
Возраст/дата рождения: 46
Страна: USA
Штат/провинция/регион: New York
Email адрес(а): ro45_str45@yahoo.com

Моя история:

мы начали общаться на фейсбуке. Через какое-то время я стала его королевой. Мы долго переписывались, потом ему пришлось поехать в Африку по работе. Затем он сказал мне, что его банковский счет заморожен и он не может снять с него деньги. Он попросил меня, чтобы я послала ему 2000 долларов, чтобы он мог купить еды и заплатить за свой интернет, чтобы мы могли продолжать общаться. Я снова и снова повторяла ему, что у меня нет таких денег. Пришлось прекратить общение и сказать ему, что я нашла кого-то еще. Типичный аферист.

Примеры писем:

Hello nice to meet you.....I have been single for 5 years now ..I have no kids...My only child died in a car accident...Am into buying and selling of Gold Bars and Diamonds...I also have a Jewelry shop...You are a very beautiful woman and i would like to take my time and give you all the attention you want...First we can get to know each other more and more,then move on from there....Well distance is not a problem at all am welling to relocate...or buy a new house where ever the woman of my desire...Am on this site in search for that woman....Love her for her,treat her like a Queen always be there for her when she needs something...and always try to make her smile...Can you please tell me a little about your self and what you are looking for...?

admin
04.02.2019, 18:01
Спасибо за ваш интересный и важный пост.